1. На данный момент из за неисправности почтового сервера письма с подтверждением регистрации не доходят, по этому подтверждение регистрации было временно отключено(ваш профиль активируется автоматически после регистрации). Тех кто был ранее зарегистрирован и ждёт письма будут активированы вручную. Приносим извинения за временные неудобства.

Собираемся ли идти смотреть на H1Z1?

Тема в разделе 'Другие игры', создана пользователем Tentator, 24 апр 2014.

?

H1Z1 и наше участие в нем:

Пойду посмотреть. Хочу видеть РУСЛ как гильдию там, если проект окажется стоящим. 15 голосов 62,5%
Пойду и помогу в развитии РУСЛА в игре, если она окажется стоящей. 4 голосов 16,7%
Пофиг на этот проект СОЕ. 7 голосов 29,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Оффлайн

    Tentator Офицер

    Сообщения:
    1.408
    В ближайшем будущем СОЕ собирается выпустить новый проект H1Z1.

    Что известно:
    - Движок ПС2 - Forgelight + единый мир.
    - Возможность строить базы, города и т.д.
    - Можно поджигать\разрушать различные вещи.
    - Очень много крафта. К проекту привлечены отдельные разрабы СОЕ, которые работали над крафтом великой и могуче СВГ, до пре-кью версии (кто знает что есть СВГ до пре-кью - поймет ;))
    - Действие происходит в Соединенных Штатах Америки. Нет умений или уровней.
    - Вроде как фул лут.
    - Игроки находятся в едином мире.
    - Ранний доступ в Steam будет стоить $20 (и появится через 4-6 недель), игра будет F2P.
    - Можно довольно основательно кастомизировать персонажа.

    В общем, по многочисленным заявкам, - сделаю голосовалку чтобы посмотреть на интерес наших. Перед релизом сделаю более предметное голосование (на предмет тех людей которые захотят попытаться тащить гильдию при наличии общего интереса).
  2. Оффлайн

    Tentator Офицер

    Сообщения:
    1.408
    От себя, если найдутся в итоге люди, готовые тащить - помогу с дипломатией. Сам вообще люблю подобные игры - но СОЕ не верю, хотя если много желающих будет, потрачу на ранний доступ в стим кровные 20 баксов.... :D
  3. Оффлайн

    XmasinUK Полевой Командир

    Сообщения:
    262
    Не верю что проект взлетит, раний доступ и ф2п где-то я это уже слышал, и игры при такой модели не стремятся доводить до ума.

    Им не крафт и кастом нужен, а геймплей прикручивать, в чем СОЕ, да и Клегг не особо сильны.
    SteusNC нравится это.
  4. Оффлайн

    Tentator Офицер

    Сообщения:
    1.408
    Вот потому я и не верю - но на сколько мне известно, это будет самая дорогая попытка на поприще выживания в зомби-апокалипсисе. Посему посмотрю по крайней мере, если будет время :) Жаль что за основу взята версия движка для ПС2 а не для Еверквеста - что означает, что воксели и продвинутая разрушаемость, терраморфинг и т.д. будут отсутствовать...
  5. Оффлайн

    replicant Легионер

    Сообщения:
    275
    возьму предзаказ.
    Не стал голосовать ,ибо не увидел там строчки " Пойду погамаю"
  6. Оффлайн

    Romirez Легионер

    Сообщения:
    538
    Я 100% пойду. Даже в альфу.
  7. Оффлайн

    Vpolne

    Сообщения:
    1.293
    Клегг базы клепает, как он с геймплеем связан? И да, у творителей дейзиков нет таких средств, как у сое, так что взлетит.
  8. Оффлайн

    XmasinUK Полевой Командир

    Сообщения:
    262
    Тем, что он геймплей показывал в игре, и во всех интервью рассматривается как ключевая фигура.

    У DayZ есть нормальный движок, а у СОЕ получится WarZ, красивый, глючный, без перспективы развития, главное только верить в развитие игры и побольше продонатить.
  9. Оффлайн

    Olivka

    Сообщения:
    966
    В Дейзи с момента продажи всё ещё не сделали нормальный спаун зомби и лута. Контента там из оригинала эдак % 10 наверно.
    Это ещё не учитывая, что на ту же 3 арму уже есть кошерные моды которые уже переплюнули оригинал и довольно активно развиваются.
  10. Оффлайн

    Alpharius Полевой Командир

    Сообщения:
    391
    Не верю СОЕ.
  11. Оффлайн

    XmasinUK Полевой Командир

    Сообщения:
    262
    Проблема не в контенте, а в отсутствии геймплея, что был в раннем DayZ. СОЕ может сделать H1Z1, сделать систему лута, строительство зданий и т.п., даже, возможно, неплохие массивы, но ирония в том, что DayZ был популярен, не шутерством и лутом, а возможностью выживания, СОЕ неправильно поймет идею и сделает шутан, т.к. он более понятен новичкам и продаваем. Так что формула успеха это геймплей + такие плюшки, как лут и строительство, в ином случае получится Rust, я не фанат такого.
  12. Оффлайн

    replicant Легионер

    Сообщения:
    275
    всех недовольных в баню попариться:t
  13. Оффлайн

    XmasinUK Полевой Командир

    Сообщения:
    262
    Всех остальных кто окупает сырые игры до их релиза сжечь на костре. Какая сейчас модель - опубликуй крутой концепт игры, прикрути в картинках графона (а где еще не в игре же?), не скупись на анимационный ролик с саундтреком, чтобы качало, оплати рекламу и положительные обзоры игры на игровых каналах, сделай возможность предзаказа, получай кучу бабла небольшой компанией разработчиков, где в последующие 6 месяцев 5 человек будут лениво дописывать игру и фиксить самые жестокие баги, 1 давать фидбек и постоянно обещать перемены.
  14. Оффлайн

    replicant Легионер

    Сообщения:
    275
    а когда было не так?:D
  15. Оффлайн

    Sabotage Мастер по вооружению

    Сообщения:
    515
    ну хз хз, посмотреть - возможно посмотрю, но безо всяких ёрли аксесс .
  16. Оффлайн

    Vpolne

    Сообщения:
    1.293
    Наркоман)

    "СОЕ неправильно поймет идею и сделает шутан"
    Ты либо не читаешь информацию по игре, либо ее неправильно трактуешь. В первом случае твои бугурты читать вообще бессмысленно, во втором - могу порекомендовать посетить наш сайтец http://h1z1-ru.com/ , где мы мы уже перевели позицию сони и касательно грядущего геймплея и монетизации игры.

    И да, напомню. Нет ни одной ММО про зомбей в жанре сурвайв. Как минимум это и сотни нефти в банке позволят СОЕ удачно ворваться на рынок.
  17. Оффлайн

    XmasinUK Полевой Командир

    Сообщения:
    262
    Теперь вернись назад и почитай позицию СОЕ про ПС2 - получился, как ни странно, шутан. С таким движком будешь строить башни как в Раст чтобы ограбить соседа, так что ты либо наивняк, либо не сечешь.
  18. Оффлайн

    Vpolne

    Сообщения:
    1.293
    Ну если ты хочешь балаболить основываясь ни на чем, то пожалуйста)
    Я может в пс2 конечно чего-то не понимаю, но как по мне так духовный наследник шутана и должен быть шутаном.
  19. Оффлайн

    XmasinUK Полевой Командир

    Сообщения:
    262
    ПС 1 шутан, ату его. Просто ты веришь словам разрабов, а я вижу, что у них нет необходимого движка и опыта работы с коммьюнити, чтобы выстроить геймплей в игре.

    Они сделают лут, сделают зомби сурвайвал и т.п. но это будет Раст. Нет никакого смысла делать ставку на геймплей в игре, связанный с АИ, если только не устраивать рейды на зомби. Так что кто тут балаболит надо еще посмотреть.
  20. Оффлайн

    Vpolne

    Сообщения:
    1.293
    Ладно я понял, ты охуенно большой специалист) чеши язычком дальше)